Выбрать город

Что такое квиз-франшиза

27.06.17

Никто не желает долго задерживаться в баре или кафе, если там нет хорошей развлекательной программы. Решить проблему с наполняемостью заведения поможет квиз-франшиза (франшиза квиза), которая имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Франчайзер уже разработал методику привлечения клиентов и технологию повышения доходности. Теперь он готов предоставить партерам готовый бизнес-проект с высокой рентабельностью и небольшими стартовыми расходами.

В конце XX века владельцы английских баров начали проводить у себя интеллектуальные викторины, что оказалось весьма привлекательно для всех. Значительно возрос поток клиентов, так как люди шли в паб с конкретной целью. Здесь их не только кормили и поили, здесь их стали развлекать.

Поэтому такой вид игр, как Quiz Pub быстро набрал популярность. Оставалась только одна проблема. Чтобы подготовить интересные вопросы, необходимо затратить большое количество времени. Именно культурная программа является изюминкой, способной заманить клиента.

Если вопросы будут слишком сложны, пропадет интерес к игре, гостям станет скучно. Если же они окажутся элементарными, то не будет возможности показать свою смекалку, то также негативно скажется на популярности. Идеальным вариантом является покупка франшизы, она дает предпринимателю целый ряд преимуществ:

  • возможность работать под именем уже существующего на рынке бренда;
  • готовый полный набор необходимых материалов для старта, макеты афиш и бланков, другие промо-материалы;
  • качественный и проверенный контент на регулярной основе;
  • финансовая модель организации квиза;
  • отработанные технологии привлечения клиентов и рекламные материалы;
  • консультационная поддержка и рекомендации по набору команды;
  • юридическая помощь.

В результате франчайзи получает пошаговую инструкцию, где подробно расписаны все этапы действий. Это будет интересно не только тем, кто только собрался заниматься бизнесом, но и владельцам существующих заведений.

В командах, которые еженедельно приходят на игру, редко сохраняется один и тот же состав участников. Среди 4-10 человек всегда есть новички. Это значит, что в бар заходят новые клиенты, при этом повышается лояльность завсегдатаев.

Большой маркетинговый успех обеспечен популярностью квизов среди наиболее обеспеченных потребителей. К ним всегда относились люди с высоким интеллектуальным уровнем. Им скучно просто приходить в бар за кружечкой напитка, им нужны более изысканные удовольствия. Именно квизы позволяют совместить обычный отдых дружной компанией с командной игрой.